наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Беседа с техническим директором ООО «Рекламное агентство «Медиа Альянс» о наружной и интерьерной рекламе, буднях производства, а также о перспективах развития отдела наружной рекламы нашей компании.

Александр Григорьевич, отдел наружной рекламы создан в нашем рекламном агентстве относительно недавно, на днях исполняется 3 года его существования в качестве отдельно выделенного направления деятельности компании. Какие задачи удалось выполнить, что ещё надо усовершенствовать в работе вашего подразделения?
Три года – относительно условная дата. Основной костяк команды работающей в нашем отделе трудится бок о бок уже 5 лет. До этого основная группа наших специалистов работала в другой компании, но, по сути, занималась тем же самым процессом разработки (проектирование), изготовления и монтажа наружной и интерьерной рекламы. Это позволило избежать многих проявлений болезни роста.
Уже с первых дней работы в «Медиа Альянс» мы обладали собственной производственной базой оснащённой всем необходимым оборудованием (фрезерный станок, режущий и печатный плоттер), налаженными контактами с поставщиками расходных материалов (листовые материалы; профили; неон; светодиодные кластеры ( led ), линейки и SMD -модули) и отлаженными внутренними коммуникациями между нашими службами. Всё это позволило нам ежегодно увеличивать клиентскую базу и спектр оказываемых услуг. По сути, даже пресловутый кризис на нашем подразделении прошел незаметно, в отличие от других подразделений компании. За период 2009-2011 гг., количество клиентов выросло в 2,5 раза.

В период кризиса многие компании, работающие на рынке наружной рекламы, столкнулись с проблемой привлечения заказов. Некоторые были вынуждены сокращать штат сотрудников, кто-то вообще переквалифицировался либо свернул свою деятельность. За счёт чего вам удалось не только выжить, но и успешно развиваться?
Любой кризис это испытание компании на прочность. Когда всё хорошо, даже АВТОВАЗ показывает рост продаж автомобилей. На волне роста многие погрешности внутренней организации работ, ошибки в работе менеджмента и т.д. не так заметны. Рынок растёт, денег много, всем хватает работы. Когда же пузырь лопается, заказчик начинает считать деньги, их количество уменьшается и, как следствие, конкурентная борьба ужесточается в разы. В этот момент, самые мелкие недочёты в организации работы становятся заметными и тянут такую компанию на дно.

Расскажите немного о структуре подразделения наружной и интерьерной рекламы.
Не каждый заказчик в курсе, что штат компании занимающейся «наружкой» - это не пара-тройка человек на производстве да автомобиль, оборудованный переносной лестницей с парой монтажников. Это сложное производство, включающее в себя ряд подразделений.
Наша структура выглядит следующим образом:
- отдел разработки проектной документации (разработка конструктива, расчёт весовых и ветровых нагрузок на конструкции, определение энергопотребления, подбор материалов и т.д.);
- отдел дизайна (разработка внешнего вида рекламных и интерьерных конструкций, подбор цветовых решений, «привязка» будущей рекламной конструкции к фасаду здания);
- производственный отдел (собственно, производство рекламных конструкций, исходных материалов для оформления витрин, ремонтных комплектов для реставрации повреждённых вывесок, консолей, световых коробов и т.д.); Мониторинг рынка расходных материалов и апробация новинок;
- три бригады специализирующихся на демонтаже, монтаже готовой продукции и обслуживании (сервисное и послегарантийное), в чьём распоряжении находится 2 специально оборудованных микроавтобуса Fiat Ducato, 2 легковых автомобиля и автовышка с вылетом стрелы 18 метров. Также, в нашем штате 3 высотных (промышленных) альпиниста;
- отдел согласования наружной рекламы. Отдельный специалист занимается подготовкой документов и согласованием наружной рекламы в городской администрации Санкт-Петербурга и ряда других городов Северо-Запада и центральной России.

Впечатляет, но, не является ли данный штат сотрудников чрезмерным?
На опыте могу сказать, что подобная структура оправдала себя. Согласитесь, заказчику куда удобнее вести дела с одной компанией, которая предоставляет продукт в комплексе: от разработки макета до изготовления и согласования. Доля рынка, занимаемая «шабашкиными конторками» неуклонно сокращается. Развитие экономики и общества диктует развитие профессиональных отношений между заказчиком и исполнителем и повышение уровня выполняемых работ.  

Давайте вернёмся к производственным будням, какие виды продукции вы можете предложить клиентам?
На данный момент, нет рекламной конструкции, которую бы не смогли разработать, изготовить и смонтировать наши специалисты.
Линейка выпускаемой нами продукции включает в себя: световые и несветовые вывески, отдельностоящие буквы и символы, световые и несветовые короба и консоли, светодинамические табло, планшеты, панно и конструкции. Крышные установки и стелы различной степени сложности.
В то же время мы изготавливаем и более массовые изделия: стритлайны, штендеры, лайтбоксы, баннеры, информационные стенды и т.д.

Насколько я знаю, лично вы занимаетесь проектированием новых рекламных конструкций, некоторые из которых уже в ближайшее время будут предложены вашим клиентам.
Совершенно верно. Если вы не будете развиваться и работать только под заказ, часть рынка будет потеряна для вас навсегда. Надо стараться быть «локомотивом паровоза». Например, в конце 2009 года, на рынке появились так называемые «динамические» вывески. Термин ещё не устоявшийся окончательно, поэтому под динамическими вывесками понимают несколько видов изделий, включая в них, например, бегущие строки, светодиодные панно и экраны. Отчасти это верно, хотя в моем понимании видов динамических носителей куда больше.
Так, наружная реклама «Удачной аптеки» заметна, ярка и привлекательна для населения. Отличие этих носителей в умелом использовании характеристик открытых светодиодов. Вместо прозрачной лицевой части букв, использован ПВХ в котором фрезеруются отверстия под светодиоды. В качестве засветки использованы современные светодиодные линейки с широким углом рассеивания (120 с) и высокой степенью яркости. Играя различными цветами светодиодных линеек, производителю наружной рекламы удалось создать уникальные, отличные от других вывески.
Возможность использования динамики за счёт подключения к рекламоносителю (вывеске) контролера, позволяет играть светом, т.е. создавать светодинамические вывески, элементы которых наполняются поочерёдно, с различной последовательностью (различные цвета включаются /выключаются в разное время), создавая различные световые эффекты. При этом количество данных режимов ограничивается лишь фантазией дизайнера и заказчика. Проработать их можно ещё на стадии проектирования, обыграв варианты на активном макете конструкции в формате gif.
Мы оперативно освоили данную технологию, разработав на её основе несколько собственных видов рекламоносителей. Например, светодинамические аптечные кресты для сетевых аптек «Рецепт здоровья» и «Аптекарь». Сейчас в нашей производственной линейке, на основе данной технологии, производятся светодинамические буквы, логотипы и другие сложные светодинамические формы. С образцами подобных работ любой посетитель сайта может ознакомиться в разделе наши работы / динамические вывески.
Что касается других новинок, то в ближайшее время нами будут доработаны и представлены клиентам передвижные световые штендеры, включая светодинамические; несколько видов рекламных носителей разработанных для магазинов, включая круглосуточные (24 часа); ряд других оригинальных изделий. Активно ведется работа над некоторыми новыми формами, используемыми для оформления витрин и интерьеров.

Не могли бы рассказать об оформлении витрин подробнее?
Считаю, что это направление находится в забвении и ему удаляется недостаточное внимание. Большинство компаний ограничиваются оформлением витрин самоклеющейся плёнкой ORAGET (широкоформатная печать), созданием и размещением аппликаций на основе плёнок ORACAL , размещение баннеров в витринах, на фасадах магазинов и т.д.
В некоторых случаях это оправданно, но, так как эти способы оформления носят массовый характер, в первую очередь за счёт финансовой доступности, выделить свою торговую точку на фоне других, с использованием этих средств удаётся не всегда.
Конечно, мы предлагаем и традиционное оформление. Специальный участок, оборудованный режущим плоттером Rabbit HX-1360 H, позволяет создавать различные композиции на основе плёнки ORACAL, изготавливать таблички, наклейки и т.п. При необходимости наши специалисты готовы выехать на место и оформить витрину, информационные носители с применением изготовленных нашими силами рекламных носителей.
Наряду с массовым сегментом, мы развиваем и авторское направление. К совместной работе нами привлечён известный не только в Санкт-Петербурге, но и в ряде крупных городов России, а также в Хельсинки и Таллинне, специалист по оформлению витрин и интерьеров торговых помещений, Городецкий Кирилл Владимирович.
Его работы вы можете увидеть на главных улицах города, например, на Невском проспекте. Это позволило выйти нашей компании в VIP -сегмент и существенно расширить предлагаемый перечень услуг.
Безусловно, привлечение к работе над оформлением витрины и интерьера известного специалиста и последующее воплощение задуманного в реальность - недешёвое удовольствие. Но, если ваш салон или магазин ориентирован на определённую публику, или вам необходимо выделить флагманский магазин сети, эти затраты окупятся с торицей!

Александр Григорьевич, чем вы порадуете либо удивите наших клиентов в наступившем году?
Помимо новых разработок носителей, мы продолжим работу в совершенствование традиционных рекламных конструкций. Попробуем придать световым коробам, консолям и фигурным коробам «новое звучание», в первую очередь, за счёт применения светодинамических технологий ( LED ) и комбинированного использования нескольких видом носителей. Например, сейчас мы создаём новую форму аптечного креста, в которой будут соединены вместе светодиодное табло (возможность показа текстовой и графической информации) и светодиодные линейки (применение различных цветов и динамики).
Помимо этого, нами налаживаем прямую связь с производителями, в первую очередь, светодиодной продукции LED (Lighting Emitting Diodes), smd - modul и т.д. в Китае, Тайване и Южной Корее. Есть желание и дальше развиваться, быть в числе первых и внедрять на рынок нашего города самые инновационные решения и технологии.

Вы сказали «на рынок нашего города», но ведь деятельность нашей компании не ограничена географическими границами Санкт-Петербурга?
Да, вы правы. Мы работаем на территории Северо-Запада и ряда крупных городов центральной России. Среди наших клиентов присутствуют заказчики из Москвы, Пскова, Великого Новгорода, Петрозаводска, Выборга и ряда других городов.

Если мы обозначили города нашего присутствия, может перечислите наименования компаний и фирм которые доверяют нам изготовление наружной рекламы, а также оформление интерьеров?
Не буду зачитывать полный список, перечислю некоторые из них: сеть салонов оптики «Счастливый взгляд», сетевые аптеки «Родник Здоровья», «ЛекОптТорг», «Аптекарь» и «Рецепт здоровья», «Эйч Би Си Coca - Cola Евразия», сеть салонов штор «Декория», «Автомаркет» и многие другие.

На 99% вы назвали сетевые компании, почему?
В нашем портфеле заказов сетевые структуры занимают его набольшую часть. Это лучшее свидетельство качества выполняемых нами работ, а также следствие оперативного выполнения заказов (небольшие сроки производства) и гибкой ценовой политики.

Интересно, гибкая ценовая политика- это низкие цены? Как вы оцениваете стоимость своих услуг на общегородском уровне?
Если привести к общему знаменателю, скорее на уровне ниже среднего, но все зависит от конкретной задачи. Поверьте, если вы постоянно мониторите рынок комплектующих, применяете в своей работе современные методы производства, а ваши объёмы выпускаемой продукции позволяют диктовать свои условия поставщикам, даже самые сложные конструкции и носители можно производить по весьма доступным ценам.

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64