наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Светодиодный экран и табло. Разница существует

Наружная реклама вводит в наш лексикон различные хитрые слова и словосочетания, которые не всегда понятны заказчику. Порой в них сложно разобраться и почувствовать разницу между вроде бы сходными понятиями. К примеру, существует ли разница между такими распространёнными терминами как светодиодный экран, светодиодное табло и бегущая строка? Авторское мнение наших специалистов свидетельствует о наличие существенных различий между этими понятиями.
   Светодиодный экран и светодиодное табло различаются по форме, размерам и формату подачи информации. А вот бегущая строка и светодиодное табло, понятия однокоренные, почти синонимы.
   Светодиодный экран – самая барская форма среди различных видов электронных табло. Дорогая, броская и сложная в сборке конструкция, доступная для действительно обеспеченных компаний и заказчиков. Предназначение – показ видеороликов и смешанных рекламных обращений, когда текст чередуется либо совмещается с картинкой (видеорядом). Несмотря на это Санкт-Петербург украшен достаточным количеством подобных конструкций. Наружная реклама всё чаще благоволит этому формату, особенно в последнее время. Отличный пример этому – окрестности моста Петра Великого. В 2011 их украсили, с одной стороны светодиодное табло на здании «Сбербанка», с другой электронное табло на башне банка «Санкт-Петербург». Помимо рекламной индустрии данные табло используются на спортивных сооружениях. Классический образец – стадион «Петровский», где два светодиодных экрана транслируют футбол, а в свободное от основной работы время подрабатывают показом рекламы. А может, и наоборот, подрабатывают показом футбольных трансляций в свободное от рекламной занятости время.
   Светодиодное табло – более простая и распространённая форма рекламного носителя. Благодаря вариативности компонентов позволяет создавать как дешёвые формы наружной и интерьерной рекламы, так и более дорогие варианты динамических вывесок решающие различные рекламные задачи. В обиходе светодиодное табло называют бегущая строка, что вызвано простой формой подачи текстовой информации, самый распространённый эффект подачи которой – плывущий справа налево или в обратном направлении текст. Как правило, применяют для показа именно текстовой информации, реже сопровождаемой графическими элементами. Всё-таки горизонтальная форма бегущей строки, в первую очередь, предназначена для букв и цифр, показать качественную и яркую картинку она не в состоянии, только контурный образ, разрежающий текстовый ряд. Светодиодное табло можно классифицировать по возможностям цветопередачи. Наиболее распространены одноцветные варианты (красное либо зелёное свечение), они же самые дешёвые. Реже встречаются трёхцветные (красно-зелёно-жёлтое свечение). Бегущая строка в полноцветном исполнении (rgb) – ещё более редкий зверь на поле рекламной саванны города. Он более полезный с точки зрения психологического воздействия на обывателя и представляет куда больше возможностей для обыгрывания цветом призывов и рекламных прокламаций. Но, более затратный для бюджета потенциального покупателя. Среди основных плюсов светодиодных табло:
   – возможность смены текста и изображения, т.е., возможность оперативного изменения информации кликом мыши компьютера;
   - возможность встраивания бегущей строки в архитектурный ландшафт помещения. Бегущая строка монтируется как с уличной стороны, так и внутри помещения. Её можно «разрывать», размещая в окнах. Монтировать как на стену, так и между стёклами окон, так и подвешивать к потолку.
Вариативность размещения у неё восхитительная.

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64