наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Наружная световая реклама

Наружная световая реклама. Как правильно заказать? И какая световая вывеска вам необходима более всего?

Световая вывеска (реклама), грамотно выполненная в техническом и визуальном плане, всегда с торицей отобьёт вложенные в её изготовления средства. Наружная реклама не та услуга, на которой стоит экономить. Её функция – привлечение покупателя и позиционирование вашей торговой точки в пространстве и восприятии: географическое, световое, тематическое выделение и т.д. Предлагаю более подробно раскрыть рабочие функции, которые выполняет вывеска магазина. Их можно разделить на две наиболее важных категории.

Первая – визуализация торговой точки в пространстве. От того, как наружная реклама работает в светлое и тёмное время суток, зависит очень многое. Поэтому, заказывая световую рекламу, не поленитесь запросить фотопривязку будущей вывески на фасаде вашего здания днём и вечером. В любой мало-мальски профессиональной компании специализирующейся на разработке и производстве  наружных и интерьерных вывесок, подобная услуга обязательно предоставляется. Также рекомендую настоять, чтобы на привязке вам показали не только кусок фасада с вашим магазином и вывеской, а, желательно, весь дом либо его большую часть. Это необходимо для сравнения внешнего вида вашей наружной рекламы и окружающих рекламных объектов, как по внешним параметрам, так и по световым характеристикам. Световая вывеска магазина должна быть хорошо читаемая и днём и вечером. В темноте и при свете, она должна хорошо просматриваться с разных ракурсов и при различном освещении!

Второе – тематическое определение магазина. Световая вывеска должна предоставлять посетителю чёткое представление о роде деятельности вашего магазина или бутика. Постоянный клиент, как правило, ориентируется на название магазина, он в любом случае знает, чем вы занимаетесь, где вы находитесь и в какую дверь надо заходить. А вот проезжающий на машине или проходящий по тротуару, не в курсе, что за чудесная торговая точка у вас и какие товары или услуги вы предлагаете населению. Как вы понимаете, наружная реклама должна ему об этом сообщить. Поэтому не заставляйте клиента ломать голову и не предпринимайте шагов, чтобы он постоянно проходил мимо. Наружная реклама обязана давать представление о специализации торговой точки, ведь спонтанная покупка в торговле – широко распространённое явление. Поэтому, даже если вы очень любите, к примеру, название своего салона красоты, не забудь сопроводить его скромной подписью САЛОН КРАСОТЫ. Или же продуктовый магазин с названием «МАРС», наверняка должен обзавестись поясняющей вывеской ПРОДУКТЫ. В общем, логика проста, человек, который не был у вас ни разу, проходя или проезжая мимо должен, на подкорке головного мозга, запомнить, что здесь за углом расположена парикмахерская, продуктовый магазин либо что-то ещё. Запомнив это, скорее всего, он к вам зайдёт, рано или поздно.

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64