наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Наружная вывеска магазина

Объёмные буквы в наружной рекламе: вариативность форм, изготовление, монтаж и специфика применения

   По формам и видовому разнообразию фасадная вывеска весьма многолика. Правда, при всей богатой палитре различных вариантов, наиболее востребованных и ходовых форматов несколько. Наиболее продуктивным средством наружной рекламы являются световые объёмные буквы, они же символы.
   Простота восприятия надписей состоящих из объёмных букв и символов, наиболее важный параметр популярности данных вывесок. К примеру, надпись МАГАЗИН выполненная на световом коробе может плохо читаться или быть малочитаемой с большого расстояния. Объёмные же буквы, в большинстве своём, решают эту проблему, рекламные вывески выполненные с их использованием, отлично просматриваются с большого расстояния, не вызывая у покупателя сомнений в профиле торговой точки. Вкупе с привлекательностью самой формы букв и подачи информации с их помощью, световые отдельностоящие объёмные буквы смотрятся на фасаде элегантно и солидно, наружная вывеска с применением объёмных форм – один из самых работающих и востребованных вариантов наших дней.
   Объёмные буквы бывают нескольких основных типов. Во-первых, они делятся по светонаполнению: подсвеченные снаружи или изнутри, а также несветовые формы. Несветовые вывески на основе объёмных отдельностоящих букв, как правило, это интерьерные варианты в торговых и бизнес центрах, где с освещённостью и так всё в порядке.  На улице, подобные вывески можно встретить крайне редко из-за их полной непригодности при использовании в сумеречное и ночное время. Несветовые объёмные буквы могут быть плоскими и, собственно, объёмными. Так как плоские буквы выглядят дёшево и используются, как правило, в качестве вторичных указателей либо сопроводительных надписей, в большинстве случаев заказчики предпочитают объёмные отдельностоящие символы по причине их большей презентабельности.
Световые же формы можно разделить на две категории: подсвеченные изнутри и освещённые снаружи.
   Наружная подсветка вывесок была популярна в начале 90-х, в основном  по причине её более низкой стоимости. Даже сейчас в городе ещё можно встретить наружные вывески, освещаемые прожекторами. Правда, бывают исключения. К примеру, стилизованные вывески под старину либо обыгрывающие национальные мотивы и нарочито вызывающие стойкие ассоциации. Так, тематические пабы нашего города, достаточно часто оформлены с применением как раз внешней подсветки вывесок. Таким образом, обыгрываются  внешние элементы оформления английских пабов конца XIX начала ХХ веков.
   В наши дни подавляющее большинство вывесок освещены изнутри. В качестве источника света используют светодиодные модули либо неон. По причине значительно большего энергопотребления, неон используется куда реже. Как правило, только в случаях продиктованных соображениями дизайнерского замысла либо эстетической составляющей. Подтверждение моих слов – вывески с открытым неоном, действительно яркие и броские элементы наружного оформления, выделяющиеся на общем фоне и создающие притягательное световое пятно. Бары и кафе, в недавнем прошлом игорные заведения, торговые центры и прочие объекты досуга и отдыха, часто оформлены именно наружной рекламой по технологии открытый неон.
   В остальных же случаях, особенно при оформлении объектов малого бизнеса и сетевых компаний, изготавливают наружную рекламу с внутренней подсветкой светодиодами. Экономично, как с точки зрения стоимости производства, так и с точки зрения эксплуатации. По форме подачи, современная световая вывеска на 90-95% - объёмные отдельно стоящие световые буквы. Этот формат наиболее современен и презентабелен. Возможность придать букве любой изгиб и доработать стандартный шрифт при помощи дизайнера, предоставляет возможность создания уникальной вывески, что особо важно в рекламе. Тем более, вывеска магазина с объёмными буквами в основе, почти без проблем проходит процедуру согласования в администрации Санкт-Петербурга и в других крупных населённых пунктах, что также добавляет притягательности данному виду наружной рекламы.
   Вот и получается, что современная наружная вывеска в Санкт-Петербурге – это рекламная конструкция, состоящая из объёмных световых букв, бывает в сочетании с логотипом либо знаковым символом компании. Доминирующий вид подсветки – светодиодная (светодиодные модули), значительно реже неон.
Цветовое решение – весьма разнообразно. Цветные пластики и оргстекло, а также богатая палитра светорассеивающих плёнок вкупе со светодиодными модулями различных цветов и оттенков, позволяют создать вывеску любого свечения. Не только одноцветную, но и многоцветную, к примеру, обыгрывая различное свечение боковых и лицевых частей вывески.

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
E-mail: