наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Вывеска магазина – важнейший элемент наружной рекламы

   Любой маломальский магазинчик нуждается в вывеске на фасаде, желательно чтобы это была световая вывеска.  Без «объявления на лице» привлечь покупателя в наши дни тяжело. Чай не 70-80 годы, когда каждый знал в какую дверь зайти за колбасой, а в какую за водкой. Наружная реклама необходима и бесценна. От того, как грамотно выполнена вывеска магазина или кафе, зависит, без малого, успех вашего начинания.
   Вывеска магазина может быть различных форм и технических характеристик. По воздействию на покупателя наружная реклама может быть разделена на несветовые и световые конструкции. Несветовые формы наружки рассматривать не будем по причине излишней архаичности и малой рентабельности в городской черте. Всё-таки климат у нас не тот, да и торговля стремится захватывать максимальное количество часов в сутках, т.е. трудиться приходиться не только в светлое время суток. По этим причинам изготовление наружной рекламы, как правило, сводится, к производству световых рекламных конструкций. Вывески магазина  делают световыми, либо, освещая лицевые части букв прожекторами, либо производя объёмные буквы с внутренней подсветкой. В последнее время набирает силу тенденция эволюции световых вывесок в более совершенные и активные формы, так называемые динамические вывески. Их основой являются открытые светодиоды, чей режим включения/выключения задаётся контролером. Также набирают популярность вывески созданные на основе светодиодных модулей: бегущие строки, светодиодные экраны.

   Освещение наружной рекламы прожекторами уже сейчас веяние прошедших дней. Хотя, ещё 15-20 лет назад, на рубеже новой эры российского капитализма, когда наружная реклама ворвалась в наш мир стремительно и неотвратимо, большая часть световых вывесок подсвечивалась именно снаружи. Наружная реклама стала жизненно необходимой, а денег было ещё немного, да и стоило изготовление наружных вывесок на первых порах весьма и весьма дорого! Вот и получили плоские вывески, подсвечиваемые прожекторами снаружи, самое широкое распространение. Их расцвет был бурным и недолгим. Несветовые формы наружной рекламы быстро уступали место новым форматам.
   С течением времени и ростом благосостояния, читай, первоначального накопления капитала, на авансцену рынка наружной рекламы вышли другие форматы. Сперва световые короба с внутренней подсветкой. Затем отдельно стоящие объёмные световые буквы, которые правят бал по сию пору, постоянно модифицируясь в сторону использования более качественных материалов и новых, современных видов подсветки.
Эволюция наружной рекламы, в её российской интерпретации, от поиска наиболее оптимальной формы, к моменту широкого распространения объёмных световых символов и букв, перешла на более сложный уровень, поиск  экономически наиболее оправданного решения. Решения, сочетающего в себе наиболее престижную форму, читай внешний вид. И, наименее финансово затратный вариант изготовления и последующей эксплуатации световой вывески.
   В этом ракурсе, неон, используемый для подсветки наружной рекламы ещё с начала ХХ века, безнадёжно устарел. «Поедал» чрезмерно много электричества, а  также обладал рядом других неудобств (неравномерное выгорание, хрупкость и т.д.). Светодиодные модули, куда менее прожорливые (с точки зрения энергопотребления) и значительно менее прихотливые к установке и эксплуатации, стали оптимальным решением современных реалий в деле производства наружной рекламы. Световая вывеска на данный момент времени, в большинстве случаев, состоит из отдельно стоящих букв со светодиодной подсветкой. Так как современные светодиодные модули потребляют мало электроэнергии, в разы и десятки раз меньше неона; выдают яркое и равномерное освещение; пригодны для эксплуатации в условиях атмосферного воздействия,  они стали единственным альтернативным источником освещения вывесок магазинов, кафе, бутиков и так далее…

   Немного запоздало применение светодиодных модулей в световых коробах и консолях, так как их площадь превышает метраж объёмных букв. Соответственно, активное использование светодиодных модулей и кластеров для подсветки квадратных и прямоугольных вывесок тормозилось объективными причинами. Большой метраж требовал изрядное количество светодиодных модулей, а они были недёшевы. Сейчас же, когда засветка квадратного метра светового короба люминесцентными лампами стоит 1 500 – 1 800 рублей, а подсветка этого же квадратного метра, классической формы световой вывески светодиодными модулями, балансирует в районе 2 800 – 4 000 рублей, картина меняется. Конечно же, световая вывеска в виде короба или консоли при использовании люминесцентных ламп, всё ещё дешевле по сравнению с аналогичным изделием, засвечиваемым светодиодными кластерами. Правда, разница уже не столь чудовищна, подсветка «квадрата» светодиодами дороже на 55-100%, в зависимости от необходимой степени яркости и выбранного цветового фона для светорассеивающей лицевой части.
   В случае, когда электричество обходится вам недёшево и вы имеете склонность задумываться об эксплуатационных издержках рекламной конструкции, в ближайшие пару тройку лет её жизни… светодиодная подсветка коробов становится финансово оправданной. Судите сами:
   - люминесцентные лампы не живут долго. Перегорая они требуют замены, что вынуждает вас оплачивать стоимость лампы и работ по её установке;
   - светодиодные модули весьма экономичны. Усреднённый квадрат вывески подсвечиваемой светодиодами «поедает» 60-70 ватт, а «люминесцентный квадрат» не менее 150-180 ватт;
   - световое пятно создаваемое светодиодами значительно более равномерное. Лампы дают эффект полосатости;
   - светодиодные кластеры не нагреваются, а вот лампы да, причём очень сильно. А это не всегда безопасно, особенно при технических просчётах создателей наружной рекламы;
   - срок службы светодиодных модулей составляет 80 000 – 100 000 часов.

   Пожалуй, стоит рассказать и о новых тенденциях в деле производства наружных вывесок. Среди новых форм световых вывесок последнего времени выделяются динамические формы наружной рекламы. Как правило, они представлены в двух вариантах исполнения.

   Первый – открытые светодиоды. В лицевой части вывески фрезеруются отверстия под внешний диаметр светодиода. Таким образом, буква либо короб набиваются светодиодами, создавая текстовую надпись либо рисунок. Светодиоды спаиваются, образуя сетку (контуры) и подключаются к контролеру, регулирующему очерёдность их включения, скорость, а также визуальные эффекты включения. Популярности данному виду наружных вывесок добавляет возможность применения «лампочек» разных цветов, что даёт свободу фантазии при создании образа рекламной конструкции. А возможность изменения режима свечения позволяет обновлять вывеску, меняя режим её работы и, соответственно, восприятие наружной рекламы окружающими.

   Второй формат – светодиодные бегущие строки и экраны. Основой данных наружных конструкций являются светодиодные модули различных размеров и цветности. Из них, как из пазлов, можно собрать различные варианты бегущих строк и экранов, а также некоторые распространённые наружные конструкции, к примеру, аптечные кресты. Плюсы вывесок этого формата очевидны! Применение в данных изделиях светодиодов повышенной яркости; возможность трансляции текстовой информации, графики и видео роликов; возможность лёгкой и быстрой смены либо частичного обновления информации. Из минусов, пожалуй, изначальная форма исходных модулей. В настоящее время из них можно собирать только прямоугольные, квадратные либо любые другие наружные и интерьерные конструкции с прямыми углами. Круг или букву с непрямыми углами собрать уже не получится. Хотя, прогресс на месте не стоит и, вполне вероятно, что в ближайшей перспективе появятся гибкие светодиодные модули, из которых можно будет собирать пластичные световые вывески, задать желаемую форму которым либо изменить её по мере необходимости, не составит особого труда

   Вывески магазинов, барок, бутиков и других коммерческих объектов – постоянно меняются и совершенствуются. По мере появления новых форм световых вывесок, мы будем рассказывать вам о них, повествуя об их слабых и сильных сторонах.


 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64