наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Светодиодные экраны и светодиодные бегущие строки

  Светодиодные экраны и светодиодные бегущие строки – наиболее востребованные в бизнесе сферы их применения и возможности этого формата наружной рекламы.

 Светодиодные экраны, табло и бегущие строки являются неотъемлемой частью современной наружной рекламы и дополняют внешний вид городских улиц и дорог. Развитие технологий лежащих в основе производства светодиодных модулей, из которых конструируют экраны, табло и бегущие строки привело к их удешевлению и, соответственно, значительно более массовому распространению. Светодиодные экраны повторя  ют путь объёмных световых букв со светодиодной подсветкой, от дороговизны и элитарности до массового распространения и вытеснения других форм наружных световых вывесок.
Но, речь в нашем материале не об этом. Предлагаю поговорить о наиболее перспективных областях применения светодиодных экранов, о том, в каких случаях светодиодный экран либо светодиодная бегущая строка наиболее практичны и способны принести максимум полезности.  Почему, собственно, я ставлю этот вопрос?

   Светодиодный экран: соображения о стоимости продукта

   Несмотря на удешевление технологии производства, и стремительного прогресса в качестве представляемой картинки, заказ светодиодного экрана – недешёвое удовольствие! По этой причине, несмотря на очевидные преимущества данного вида наружной рекламы (динамика изображения, яркая и чёткая картинка, широкий диапазон информирования потребителя, возможность подгружать необходимый объём текста и картинок, возможность оперативного внесения изменений и уточнений в представляемую информацию и т.д.) требуется тщательно взвесить, окупит ли себя сторицей ваш носитель, или его окупаемость растянется на длительное время? При этом, параллельно, вам придётся определиться с размером и формой светодиодного экрана, а также с его цветностью. Ответ на оба этих вопросов способен сказаться на вашем решении, заказывать или нет светодиодный экран, а также на его стоимостных характеристиках.

   Светодиодные экраны – наиболее удачные варианты применения (виды бизнеса наиболее нуждающиеся в светодиодных дисплеях)

   Казалось бы, какая связь между видом деятельности компании и целесообразностью установки светодиодного экрана? На мой взгляд, она прослеживается. Более того, некоторые виды «бизнесдеятельности» весьма чувствительны к работе светодиодных табло. Условно предлагаю разделить бизнес по степени нуждаемости в экранах, пойдём от меньшей зависимости к большей.

   Крупные сетевые магазины (наименьшая востребованность в светодиодных экранах)

   Если вы проедете мимо всяческих «ЛЕНТ», «КАРУСЕЛЕЙ», «М-ВИДЕО», «ЭЛЬДОРАДО» и других, вы не увидите на фасадах этих магазинов и в витринах бегущих строк и светодиодных табло. Я знаю лишь о единичных исключениях. Причина кроется в профиле их деятельности и специфике рекламного продвижения. Покупателя приманивают не вблизи, а дистанционно, используя рекламные и маркетинговые ходы. Расположены данные гипермаркеты, как правило, в отдельностоящих зданиях, им хватает крупной световой вывески на крыше. Это приводит к тому, что покупатель заранее знает, в какой из этих магазинов он поедет за продуктами, а в какой за бытовой техникой.

   Сетевые специализированные магазины (усреднённая взаимосвязь с необходимостью применения светодиодных экранов и строк)

   Светодиодные экраны и специализированные сетевые магазины – другое дело. Несмотря на то, что они также используют способы дистанционного привлечения покупателя, манипулируя рекламными и маркетинговыми телодвижениями, реалии специализированного бизнеса диктуют особые условия работы. Узость рынка, географическое расположение конкретного магазина и конкурентное окружение вынуждают использовать максимально широкий ассортимент рекламных инструментов и форм наружной рекламы, задействуя как фасад, так и витрины магазинов и салонов. Как правило, данные магазины занимают площади 60-300 кв.м. и сильно тяготеют к местам скопления людей и точкам пересечения пассажирского автотранспорта (станции метрополитена, наземные остановки транспорта и т.д.).  Именно в подобных местах наблюдается скопление магазинов и магазинчиков. В большинстве случаев прослеживается и «гнездование» однопрофильных заведений, к примеру, несколько аптек либо оптик рядом. Нередкое явление, что располагаются они, чуть ли не в соседних подъездах.
   Разумеется, в этих случаях конкурентная борьба между ними приобретает весьма жёсткие формы, а задача по привлечению покупателя многократно усложняется. Стандартные формы наружной рекламы: световые вывески, лайтбоксы в витринах, динамические консоли (аптечные кресты и т.д.) лишь конфликтуют между собой, не давая определённого преимущества ни одному из них. В подобной ситуации, светодиодный экран, либо светодиодная бегущая строка становятся незаменимой и архиважнейшей формой воздействия на покупателя.  В этих условиях высокая яркость светодиодов дополнительно привлекает к себе внимание, перебивая менее яркие вывески окружающих и дополняя собственную наружную рекламу, многократно увеличивая её эффективность. Динамика, что уж скажешь, намного лучше статических форм наружной рекламы. А когда торговая точка оборудована постоянной световой вывеской вкупе с динамической, шансы что вас заметят, вырастают многократно! Немаловажное преимущество даёт возможность вывода на светодиодный экран текстовой информации, которую можно обновлять при необходимости, меняя акценты в зависимости от проводимых акций и желания вывести в общедоступный эфир той или иной информации.

   Светодиодные экраны особо востребованы следующими категориями: автомобильные мойки и автомобильные сервис центры, одиночные магазины, удалённые от проезжей части торговые точки, салоны и бутики с входом со двора либо с малозаметных улиц и проулков, магазины с панорамными витринами (особенно в центральной части Санкт-Петербурга), дисконт магазины и далее.

   По личному наблюдению смело утверждаю, как правило, автомобильные мойки и сервис центры спрятаны в промышленных зонах, либо находятся на удалении от многолюдных и проходных улиц. Далеко не всегда можно легко заметить, где находится, например, автомойка, даже если ты и знаешь, что она где-то рядом. Часты случаи, когда не помогает световая вывеска, так как одноэтажное строение частично перекрыто деревьями либо находится за каким-нибудь забором, соответственно, статичный элемент, пусть даже и световой, не бросается в глаза. В этом случае динамическая вывеска, коей без сомнения является светодиодный экран либо светодиодная бегущая строка, является единственной альтернативой, которая способна обратить на вас внимание и поспособствовать превращению бизнеса в высокодоходный. Светодиодные экраны спасают ситуацию во многих случаях. Вот лишь некоторые из возможных вариантов, все случаи взяты из личной профессиональной практики.

   Ваш медицинский центр находится на проспекте Славы, напротив бывшего одноимённого казино. Место прекрасное, проходное и проездное. Ваши аппартаменыт располагаются в одноэтажной пристройке, однако, вход в помещение со стороны двора и фасад ваш также выходит во двор, а не на оживлённый проспект. Очевидно, что стандартная вывеска на фасаде играет здесь вторичную, если не третичную роль. Решение оказалось весьма простым – размещение светодиодного экрана обращённого лицевой частью на проспект,  на крыше одноэтажной пристройки. Полноцветный светодиодный экран на крыше здания «задавил» все окружающие вывески, привлекая к себе внимание как прохожих так и автомобилистов.

   Другой случай. Бухарестская улица, напротив магазина «Карусель» и достаточно оживлённого перекрёстка Бухарестской с улицей Алеко Дундича. Также одноэтажная постройка, удалённая от проезжей части на 100-150 метров, к тому же расположенная по отношению к оживлённой улицей торцевой частью и глухой стенкой. Помимо этого обзор частично перекрывает двухэтажное здание расположенное ближе к проезжей части. Решение разместить полноцветную светодиодную бегущую строку (светодиодный экран) оказалось очень продуктивным. За счёт габаритов 9 600 х 600 мм., обыгрывания многоцветности и расположения на крыше здания, светодиодный экран оказался просматриваемым с любой точки окружающего ландшафта, так как он не перекрыт строениями и отлично создаёт световое информационное пятно в тёмное время суток.

   Автомойка на Московском проспекте. Классический пример, приводимый мной выше многократно. Так вот, автомойка находится на оживлённейшем участке Московского проспекта, казалось бы, отбоя от клиентов быть не может. Однако, специфика размещения строения портила все расклады. Здание находится во дворе, окружено домами сталинской постройки, просматривается с проспекта только под углом, да к тому же частично перекрыто растительностью. Всё это делало автомобильную мойку незаметной для проезжающих автомобилистов. Ситуацию, в позитивную сторону, решил светодиодный экран, поставленный на крыше здания (2-х этажное), развёрнутый под  углом к строению таким образом, чтобы лицевая сторона дисплея была обращена на Московский проспект. Эффект оказался замечательным. Поток клиентов вырос, в среднем в 3-4 раза.

   Примеров удачного применения светодиодных экранов и бегущих строк множество. Так как описывать все нет смысла, рассмотрим размещение светодиодных экранов и бегущих строк в витринах магазинов в центральных районах города. Как известно, согласовать данный носитель на фасаде здания в исторических кварталах Санкт-Петербурга проблематично, что делает использование светодиодных дисплеев маловероятным, однако, при размещении светодиодного экрана либо светодиодной бегущей строки за стеклом витрины, необходимость получения документов отпадает сама по себе. К тому же, как правило, магазины в центральной части города также располагаются кучно, соседствуя друг с другом. Особенно на проходных местах, таких как Невский, Лиговский и Московский проспекты и т.п.  Светодиодный экран, размещённый в витрине, особенно, если она большая, отлично играет на проезжающих и проходящих мимо. Настоятельно рекомендую использовать витрины подобным образом. Стандартная световая вывеска статично указывает на ваш профиль деятельности, а светодиодный экран либо бегущая строка, доводят до потенциальных покупателей информацию о предлагаемых вами услугах, товарах, ценах, скидках и акциях.


Светодиодные экраны в наличии

Как правило, заказывая светодиодный экран, Заказчик вынужден ждать его поставки минимум несколько недель, а то и 40-60 дней. Всё зависит от выбранных технических характеристик экрана и фирмы поставщика. Получить же светодиодный экран сразу после оплаты почти нереально.

Нам удалось изменить ситуацию!

Предлагаем вашему внимание светодиодные экраны в наличии, к поставке прямо со склада.
На данный момент можем предложить вам следующие варианты экранов:

Размер, мм Формат Площадь Разрешение Потребление Вес Цена
ширина высота   кв.м. точек макс. среднее кг руб.
3840 1920 2:1 7,37 384*192 8,85 кВт

3,32 кВт

400 792 000
3840 2880 4:3 11,06 384*288 13,27 кВт

4,98 кВт

400 1 090 000
4800 2880 15:9 13,82 480*288 59

6,22 кВт

400 1 390 000
5760 2880 4:3 22,12 576*384 26,54 кВт

9,95 кВт

400 1 950 000

* Указанные модели светодиодных экранов представляют собой конструкцию из стальных кабинетов 960х960 мм. P 10 (шаг 10 мм.), RGB. Уличное исполнение. Оборудованы системами вентиляции и подогрева.

Наши преимущества:

- наши модели светодиодных экранов представляют собой сборную конструкцию из стальных заводских кабинетов 960х960 мм., что делает их прочными и мобильными с точки зрения сборки. Такой экран монтируется в 3-4 раза быстрее, нежели экран «набираемый» из модулей либо самодельных боксов;  

- продуманная система вентиляции защищает систему светодиодного табло от перегрева во время жары и, соответственно, препятствует возможному выхода экрана либо его части из строя по этой причине. Также система вентиляции не позволяет пыли оседать на микросхемах, что также благотворно сказывается на сроке его успешной эксплуатации;

- наличие же системы подогрева, уже в зимнее время решает проблему замерзания (затормаживания передачи сигнала) экрана и «холодного пуска» светодиодного табло. Также система подогрева позволяет использовать наши экраны не только в центральной России и её южных регионах, но и в северных районах. Разрешённый температурный диапазон эксплуатации светодиодных экранов нашей сборки от  - 40 до + 50;

- данные модификации светодиодных видеотабло предназначены для эксплуатации в уличных условиях. Соответственно, устойчивы как к перепадам температур, так и к воздействию атмосферных осадков;

- использование современных энергосберегающих и светодиодных технологий позволило нашим специалистам создать экраны, потребляющие значительно меньше электроэнергии по сравнению с большинством моделей светодиодных табло представленных на рынке в настоящее время;

- за счёт применения «кабинетной технологии» светодиодные табло нашего производства удобно обслуживать, как во время гарантийного, так и во время постгарантийного ремонта. К примеру, замена вышедшего из строя блока питания занимает не более 10-15 минут;

- за счёт применения модульной системы (кабинеты) оптимизирован вес конструкции светодиодного экрана. Особенно этот фактор важен в условиях существующих ограничений на весовые нагрузки рекламных конструкций в тех или иных зданиях.

Ну и, конечно же, срок поставки!


С уважением,
Илларионов Михаил

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64