наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Магазин на колесах

   Торговый фургон, автолавка, магазин на колёсах, мобильная торговля, передвижное кафе, как только не называют «магазины на колёсах», во множестве встречающиеся рядом со станциями метро и остановками общественного транспорта, а также в местах, где тяжело либо затратно организовать стационарную торговлю. Совсем недавно подобные автолавки представляли собой «газон» с кузовом, в котором для начала торговли банально открывали двери и вели торговлю с колёс.
   Сейчас формат изменился. Автолавка превратилась в современный передвижной магазин, кафе, фаст-фуд и т.д. В Санкт-Петербурге и Москве, например, активно развивают сеть магазинов шаговой доступности. Из-за нехватки торговых мест в домах, подобные магазины на колёсах – эффективное средство обеспечить «шаговыми» магазинами жаждущую общественность.

   В то же время засилье автолавок в людных местах резко обостряет «межвидовую конкуренцию». Порой на достаточно узком пятачке соперничают несколько моторизованных мясных либо хлебобулочных ларьков.
   В этих условиях, подвижную торговлю начинают украшать в фирменные цвета, а также снабжают различными рекламными слоганами и призывами, красноречиво призывающими купить мясо именно в этой автолавке, а хлеб именно в этой!

   Соответственно, достаточно быстро «магазины на колёсах» стали чаще и активнее применять рекламные ходы свойственные благообразной стационарной торговле. Разве, что световые вывески на них не появились… Хотя, световые буквы, конечно же, ставить не стали, а вот, бегущая строка оказалась весьма востребована подвижной торговлей.

   Причин несколько:

   1.
   Бегущая строка обладает отличной вариативностью формы.
   По сути можно легко подобрать тот размер, который впишется в любой дизайн магазина на колёсах, будь то небольшой прицеп либо полноценный автофургон. Позволяет место, к примеру, смонтировать строку размером 3 200 х 320 мм., пожалуйста. Ограничены в пространстве, примените для своей автолавки боле компактный вариант бегушки 960 х 160 мм либо 1 280 х 160 мм.
   Можете поставить светодиодное табло на крышу фургона? У вас появляется реальная возможность разместить светодиодный полноцветный экран, который станет локальной информационной доминантой местности.

   2.
   Возможность оперативной смены текстовой информации является одной из сильнейших сторон применения бегущей строки в торговле, особенно подвижной, по сравнению с любыми другими видами рекламоносителей. Решили вы скинуть цену на свиную шейку и уже через 5 минут вся округа в курсе проводимой вами акции. Удобно, практично и результативно!

   3.
   Динамические эффекты позволяют привлечь покупателя, особенно в условиях высокой конкуренции. Доказано, любая информация в динамике работает куда лучше статической информации и рекламы.    Соответственно, бегущая строка является заведомо более эффективной формой рекламоносителя по сравнению со стационарным лайтбоксом, плакатом и любой другой пассивной формы рекламного обращения.

   4.
   Низкое энергопотребление, что особенно важно для торговой точки, размещённой на базе автомобиля. Если вы, конечно же, не хотите каждый божий день заряжать аккумулятор своего магазина на колёсах. По сравнению со световыми коробами, напичканными люминесцентными лампами и другими формами рекламы, светодиодная бегущая строка – наиболее оптимальный вариант. Эффективный и экономичный.

   5.
   Лёгкость в установке. Само собой данный фактор также является немаловажным.
   В последнее время, производители автофургонов, магазинов на колёсах, подвижных кафе и т.д. стали активно предлагать дополнительное оборудование, в который включают бегущие строки, позиционируя их как динамическую витрину торговой точки.
   Многие покупатели клюют на это предложение, соблазнённые рассказами о низкой цене изделия и мнимыми сложностями в их установке.
   На самом деле монтаж бегущей строки, в зависимости от размеров светодиодного табло, занимает 5-20 минут свободного времени. А вот переплата за услуги производителей автофургонов, при покупке «бегушки» у них, нередко составляют 50-200% от стоимости аналогичной бегущей строки предлагаемой производителями светодиодных табло и экранов. К тому же, любой серьёзный производитель бегущих строк всегда предлагает монтаж светодиодных табло собственными силами, что позволит сэкономить ваши деньги и время.

   Бегущая строка, купить!

   Надеюсь, что вышеперечисленное сподвигнет вас задуматься о целесообразности покупки и установки бегущей строки в вашем магазине на колёсах. Любой автофургон, оборудованный светодиодным дисплеем заведомо привлекательнее для потенциального покупателя. Как минимум, он с большей долей вероятности, обратит внимание именно на вас. А дальше… всё зависит от товара либо перечня услуг предлагаемого вами. Ну и, конечно же, от уровня сервиса обслуживания.

   Желаем процветания вашему бизнесу!
   Со своей стороны готовы предложить технические средства для привлечения новых клиентов и увеличения вашего дохода.

 

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64